NORDICA

Категория:
Цена: От
До
X
500 USD
290 USD


Бренд: NORDICA
800 USD
290 USD


Бренд: NORDICA
745 USD
290 USD


Бренд: NORDICA
590 USD
290 USD


Бренд: NORDICA
875 USD
290 USD


Бренд: NORDICA
750 USD
290 USD


Бренд: NORDICA
500 USD
350 USD


Бренд: NORDICA
400 USD
330 USD


Бренд: NORDICA
750 USD
350 USD


Бренд: NORDICA
400 USD
330 USD


Бренд: NORDICA
200 USD
110 USD


Бренд: NORDICA
200 USD
115 USD


Бренд: NORDICA

Если лыжи - то Nordica

Nordica – известнейший мировой бренд, специализирующийся на производстве лыж и лыжных ботинок. Компания была основана в небольшом итальянском городке Монтебеллуна, и изначально занималась производством кожаной обуви. Отцами-основателями компании стали братья Одоне и Адриано Ваккари. До того, как заняться производством обуви, братья были обыкновенными продавцами шкур. После окончания второй мировой войны, компания Nordicа ориентировала свое производство на выпуск обуви, предназначенной специально для лыжников. Однако самые кардинальные изменения произошли в начале шестидесятых годов, когда была изобретена фиксирующая крепежная система. Она была придумана в Австрии, однако впервые эти застежки увидели свет именно в Италии, на заводе компании Nordica.

Следующим шагом в эволюции компании Nordica стало изобретение впрыскивающего пресса. Вместе с этим прессом появилась новая обувь особой формы, изготовленная из полиуретана. Лыжные ботинки, прежде бывшие целиком кожаными, теперь стали комбинированными – их верхняя часть стала пластиковой, а в ее производстве стал использоваться полиуретан и полихлорвинил. Лыжи появились в ассортименте компании после поглощения одной из старейших торговых марок Европы – Castle. Ее технические наработки легли в основу известных сегодня на весь мир лыж Nordica. Легендарные Jah Love – самые широкие лыжи в мире (их талия составляет 140 миллиметров) – по достоинству занимают почетное место в списке самых популярных лыж всех времен.

Свое расширение Nordica начала с США – именно здесь в рамках соглашения между Nordica и Rossignol был открыт первый филиал. Позже дочерние отделения компании появились также во Франции, Швейцарии и Германии. Такое расширение сделало возможным улучшение позиций компании на мировом рынке – примерно треть мирового производства лыжных ботинок теперь приходилась на долю Nordica. Однако настоящий успех компании принесло не расширение ее производства, а блестящие выступления спортсменов, представляющих бренд Nordica на различных чемпионатах и соревнованиях. В 2006 году была представлена уникальная система улучшенного балансирования, получившая название XBI. Совсем недавно Нордика отпраздновала свой семидесятилетний юбилей. На протяжении всей своей истории компания оставалась верной своим принципам – высокое качество продукции и передовые технологии.